Суббота, 18.05.2024, 08:16

CHIP

 Харьков

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мои друзья
  • Просто о тепловидении
  • Меню сайта
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Главная » 2010 » Август » 27 » Наши гарантийные обязательства
    20:19
    Наши гарантийные обязательства
    Наши гарантийные обязательства.

    Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.
    На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "CHIP". Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

    Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.


    В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

    Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

    А так же должно быть сохранено:
    полный комплект товара;
    целостность и все компоненты упаковки;
    ярлыки;
    заводская маркировка.

    Гарантийный ремонт товара.


    Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон "CHIP". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

    Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

    Где производится гарантийное обслуживание купленного товара?


    Гарантийное обслуживание осуществляется по месту приобретения, кроме продукции производителей Acer, ASUS (ноутбуки, мониторы, КПК), APC, Samsung (мониторы, ноутбуки, оргтехника), Sony, Toshiba, LG, D-Link, TP-Link, Olympus,Philips, F&D, SVEN, Edifier, Canon (оргтехника), EPSON, HP, Mustek и др., авторизированные сервисные центры которых расположены на территории Украины, производится только авторизированными сервисными центрами. С момента продажи, по данной продукции, гарантийные обязательства несет авторизированный сервисный центр.

    Авторизированные сервисные центры:/service_centers.doc


    Просмотров: 713 | Добавил: Fox | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: